среда, 16 марта 2011 г.

Выпуск 1.10 - Почему женщины хотят мужчин

В комментариях к прошлом посту один из читателей озадачился: мол, почему вообще женщины испытывают сексуальное влечение к мужчинам, если женщины намного более эстетичны и привлекательны? Я решил расставить точки над "i", чтобы внести некоторую ясность. Я постараюсь сделать акцент на метафизике.

Начнем с того, что девушка нравятся члены.Да, вы не ослышались. Это действительно так. Фаллос - это архетипический образ, выше которого только Великое Сознание/Пустота. Он вневременной и внепространственный, это нечто такое, что заложено в код вселенной. Одна моя бывшая любовница, с которой я до сих пор в отличных дружеских отношениях,  просто восхищалась моим динь-доном. Ей нравилось трогать и мять его, а так как она еще и художница, то и пару портретов тайного уда она написала. А уж что делали ее пухлые губки и беглый язычок! Однажды я спросил ее: почему тебе так нравиться мой член? И она сказала, что ее сводит с ума ощущение тепла, что он видится неким Фонтаном Жизни, из которого во время эрекции струится живительный нектар. Должен отметить, что после минета она всегда проглатывала мою сперму, так как считала ее чем-то целебным. Иногда, когда у нее было плохое настроение или болела голова, я пристраивался к ней сзади на ночь и так мы спали.

Кроме того, я узнал, что ей намного лучше спиться, когда кто-то разделяет с ней постель. Во время пика нашей взаимной страсти, мы могли целыми днями лежать обнявшись, опутав другу друга ногами, смотреть друг другу в глаза и целоваться. В такие моменты ее лицо было особенно красивым, взгляд становился чистым, а на лице появлялась милая улыбка, от которой было просто невозможно оторвать взгляд.

Кроме того, некоторые мои знакомые считают, что в партнере противоположного пола человек находит ту часть себя, которую он теряет во время полового самоопределения. Ведь ни один человек не идеален, каждый из нас обладает набором черт, которые присущи и женщинам, и мужчинам. И это прекрасно, а не то кругом бы ходили одни Дюки Нюкемы или... Простите, не могу придумать женскую аналогию.

Но не стоит забывать, что женщины любят секс так же, как и мужчины, если не больше. Однажды получив хороший вагинальный оргазм, женщина вряд ли сможет дальше жить без подобных ощущений. Сами посудите - в этот момент происходит психологическая и сексуальная разрядка, повышается настроение, сбрасывается лишний вес... Кстати, однажды мы все с ней же занимались сексом два дня подряд, из-за чего она похудела на два килограмма.

Если у вас есть собственное мнение по этому поводу, то пишите в комментариях - почему женщины хотят мужчин?

2 комментария:

  1. Ну если первопричина - члены, то вспомним о трапах, например. Я правда не знаю, как у них там все работает и работает-ли вообще)
    Ну или почему девушек привлекают именно альфа самцы, ведь у дрищявого человека или слегка в теле тоже может быть неплохой член.
    А вторую половинку можно найти и в человеке своего пола, в данном контексте в девушке.
    Призываются в пост девушки, разъясните!

    ОтветитьУдалить