вторник, 15 марта 2011 г.

Выпуск 1.09 - Романтика настоящего

Нет ничего красивее во всем мире, чем здоровый лесбийский секс. Каждый уважающий себя современный человек понимает это и с удовольствием просматривает эротические материалы соответствующего характера. Как только я представляю, как две дикие кошечки кувыркаются в уютной постельке, в жилах моих половых органов стынет кровь. И тем страннее будет тот факт, что я ни разу не участвовал в групповом сексе с участием двух девушек. Один раз до этого чуть не дошло, но я, увлекшись этим чарующим действом, предпочел быть простым наблюдателем, снимающим возникшее напряжение массажем ануса при помощи смазанного слюной указательного пальца.

Смотря на то, как две здоровые гетеросексуальные девушки (немного подвыпившие, само собой) ласкают другу друга, нежно и сексуально, я, периодически, впадал в пространное состояние. Это было сравни какой-то чрезвычайно эротичной медитации, когда пламя внутри тебя сжигает все плохое, что было в твоей жизни, все, что беспокоило до последнего момента и мешало идти дальше.

Лесбийская эротика - моя любимая разновидность среди всех взрослых жанров с самого детства. Начиная свой путь с таких, безусловно, великих интернет-ресурсов, как Pupsik.ru и многих других сайтов начала 2000-х, которые ныне не существуют, я, внезапно, ощутил глубоко внутренний кризис. Обмазанные маслом фотомодели больше не вызывали то самое чувство сладостной истомы в низу живота и я понял, что единственное спасение - любительские и amateur лесби-материалы.

И я начал искать. То немногое, что я находил, немедленно отправлялось в мою личную коллекцию. Особо меня привлекали девочки-подростки, балующиеся перед веб-камерами. Наверняка многие любители эротики видели запись, снятую с веб-камеры, где две не до конца созревшие, но уже во всю познающие сексуальность друг друга, молодые девушки мило потешаются (кульминационные момент - переход в позу 69, когда одна из девчонок показывает в камеру свою круглую нежно-белую попку и массирует свое влагалище, в то время как другая аккуратными мазками, как настоящая художница, делает ей кунилингус). Но запас материалов быстро исчерпал себя, нужно было двигаться дальше.

К счастью, совсем недавно я наткнулся на сайт, который популярен уже довольно долгое время. И я имею ввиду, конечно, сайт wannabe-фотографов Photosight.ru, а конкретно его раздел Ню. Там простые девушки и женщины охотно снимают с себя всю одежду перед взрослыми гетеросексуальными мужчинами, считающими себя хорошими фотографами, которые ставят их в неудобные позы и фотографируют. Несколько ночей я изучал этот сайт, в связи с чем стер свои руки в кровь. Да, конечно, там бывает чудовищная безвкусица, а иногда и откровенно антиэстетичные фотографии, но даже криворукость художника не способна лишь природного очарования аппетитные женские формы. Парочку понравившихся мне фотографий вы можете увидеть под катом (+18).


3 комментария:

  1. мне твой блог нравится все больше и больше

    ОтветитьУдалить
  2. Честно говоря, не совсем понимаю, почему женщины любят мужиков (я говорю о физической любви, так-то мы охуенные).

    ОтветитьУдалить