воскресенье, 13 марта 2011 г.

Выпуск 1.08 - Романтика прошлого

Первый минет я сделал в 7 лет своему троюродному брату. В тот далекий 1999 год, когда я был совсем юн и не опытен, я был обычным билюбознательным ребенком. Помниться, любил я взять мамин каталог одежды Quelle и смотреть на женщин в соблазнительном нижнем белье. Остальное под катом (+18).


Даже сейчас, зайдя на сайт каталога, можно найти множество фото, от которых у здорового половозрелого мужчины улучшается кровообращение половых органов. Особенно желанным будет раздел с женским бельем, где можно увидеть много аппетитных форм, обтянутых в красивые фантики, которые так и хочется развернуть.
Составляя эту небольшую подборку, я и не знал, что это будет так волнующе. Кривые линии женских тел всегда будоражили меня своим великолепием и гармоничностью. Если бы передо мной поставили выбор - мужчины или женщины, то я бы отдал голос в пользу последних. Но я бисексуал, так что такого выбора не стоит.

После этого небольшого отступления, следует вернуться к тому, с чего я начал. Так вот - первый минет я сделал в возрасте 7 лет своему брату. Ему было почти 9, но, как вы понимаете, ни о каком семени и речи к тому моменту не шло. Взяв в рот "колбаску", я пощекотал ее кончиком языка. Мой брат рассмеялся и закрыл глаза. Через минуту я уже был достаточно опытен в этом вопросе.

Каково это - делать минет? Как бы это сказать... В общем, делая это впервые, у меня появилось ощущение, что я делал это всю жизнь. Удобнейший, интуитивно понятный интерфейс, приятная фактура, а если "снаряд" еще и мытый, то и вообще благодать.

С тех славных пор прошло много-много лет. Мы с братом до сих пор поддерживаем отношения, раз в пару лет я езжу к нему, в Анапу, где мы со смехом вспоминаем то беззаботное время. У него уже давно есть красавица-жена Олечка, маленький сын - Ванятка (настоящий дьявол, бесится так, что дом ходуном ходит, риталин для него что слону дробина). У нас есть чисто символическая традиция: на следующее утро после моего приезда брат делает мне отменные вафли со сгущенкой. Я от них просто кончаю...

Что дает мне минет по жизни? Во-первых: я люблю минет. Мне нравится, когда мне его делают и нравится делать самому. Во-вторых: это прекрасный способ выразить любимому человеку свое уважение, показать, что ты ему доверяешь и готов на все ради него. Многие мои любовники, с которыми я поддерживаю связи, были просто в восторге от моих "французских завтраков" (для тех, кто не знает - это сделать минет своему партнеру с утра, пока тот спит). Многие депрессии, казавшиеся неизлечимыми, ушли в небытье. Великие идеи находили свое воплощение. А сколько потрясающих стихов и песен было написано! И все это под жизнерадостную утреннюю трель кожаной флейты...

К счастью, мне всегда попадались чистоплотные партнеры. То есть их "приборы" имели нормальный запах тела, не имели белого налета смегмы под венечной бороздой и были приятными на вкус (с легким оттенком свинины в заливном соусе). Минет стал частью моего образа жизни, это что-то вроде поцелую в щеку для друга при встрече, то есть обязательный социальный ритуал для любого современного человека.

3 комментария: