среда, 2 марта 2011 г.

Выпуск 1.05 - Singles: Flirt Up Your Life!

Как ты уже понял, дорогой читатель, я купил эту игру будучи молодым и не опытным, когда о моей будущей бисексуальности и речи не шло. Тогда она выпущена Букой, но я не нашел обложку в высоком разрешении, поэтому наслаждайтесь кавером от издания Нового Диска. Почему купил? Она вышла до Sims 2, на русском языке (для тех, кто не знает, изначально Софт-Клаб выпускал в России симсов полностью на английском с русской документацией), казалось, что в ней получше графика и ставка в игре делалась не на симуляцию жизни, а на сексуальные игры с партнером. Первым же делом я создал лесбийскую семью и долгое время налаживал между ними отношения, чтобы впоследствии сладостно спарить.

До сих пор помню рыжую девочку-лесбиянку с аппетитной попкой. Мне нравилось смотреть за тем, как она моется в душе.

Но, к сожалению, игра была невыносимо скучной. Это был обрезанный до нельзя дешевый клон Симсов, сделанный на коленке какими-то не известными науке разработчиками. Я бы не рекомендовал такую игру для развлечения себя любимого, хотя от некоторых сценок в свое время руки были по локоть в белке.

5 комментариев:

  1. А мне понравилось. Может сказалось мое состояние, но игра показалась монотонным источником удовольствия и я пропустил еще одну недельку в ожидании каникул.

    ОтветитьУдалить
  2. помню патчи всякие ставили)

    ОтветитьУдалить
  3. Это игра прошла мимо меня, ну или я мимо ее

    ОтветитьУдалить
  4. симс была у меня когда-то, не понравилась

    ОтветитьУдалить
  5. я так с мужем познакомилась

    ОтветитьУдалить