понедельник, 14 февраля 2011 г.

Выпуск 1.03 - Торренте Ла бомба

Довольно гнусная история, мои кисоньки. Будучи совсем молодым и пороху не нюхавшим, я любил смотреть телепрограмму PROкомпьютер, выходившей в незапамятные времена по питерскому СТС. В ней, в конце передачи, была костюмированная рубрика про игры, где Станислав Концевич тематически кривлялся, в перерывах рассказывая про игру.

В передаче все было так сладко расписано, а я был так юн и не опытен. В моей жизни еще не было того опытного состоятельного мужчины, готового потакать всем моим капризам и одергивающего меня, в случае совершения мной глупой ошибки.

Был солнечный день и я отправился в магазин. В те далекие времена еще существовал мерзопакостный магазин 505, в котором, наравне с лицензионной продукцией, продавались тонны контрафакта. Пиратский диск всегда можно было отличить про отвратительному дизайну обложки и по противному запаху паленной пластмассы, исходившего от коробки или диска.

Купив игру, я побежал домой и вставил диск в подставку для кофе. И какого же было мое удивление, когда вместо веселого экшна передо мной предстало трехкопеечной неиграбельное убожество с главным героем - грубым натуралом? Я был вне себя от злости. На первом же уровне, если мне не изменяет память, надо бегать по городу в поисках бомбы. У меня это так и не получилось и игра была стерта.

3 комментария: