Далекий 2005 год. Разгар интересная эпохи видеоигр - смерть паст-гена, с его душой, оптимизмом и калечной картонной графикой и зарождение некст-гена - огромной, уродливой машины, созданной маркетологами, математически просчитывающие малейшие параметры, чтобы извлечь макимальную прибыль. F.E.A.R. должен был стать мощным эксклюзивом для ПК, с проработанной вселенной и динамичным процессом, но не смог стать ничем, кроме как унылой беготней по серым однообразным коридорам, забрызганным клюквенным соком.
Я ждал от игры историю про целый отряд солдат с паранормальными способностями, действующий сообща, надеялся на то, что большую часть игры мне надо будет ходить с напарником и угощать свинцом всяких негодяев, но вместо этого мне подсунули довольно беззубый шутерок на пару вечеров, пытающийся казаться хоррором. Признаться честно, во время прохождения я пережил два страшных момента: в трубе, когда Альма материализуется и бежит на тебя, как маленкьая симпатичная обезьянка; и при первом появлении скачующих по стенам ниндзей. Это было действительно страшно.
Сюжет же был абсолютно невменяемым. Вокруг происходило кровавое месиво и война спецслужб, а на фоне этого разворачивалась какая-то невыносимо унылая и неубедительная история какого-то клоунского научного эксперимента. Важно было подчеркнуть масштаб, превратит все в античную драму с разрушенными судьбами. Но даже ядерный взрыв не помогает этой весьма локальной истории стать чем-то большим.
Позже, будучи сильно угнетенным увиденным, я анализировал ранние скриншоты и понял, что из игры вырезали несколько интересных сцен. К примеру, там должна была быть сцена погони вместе с лысым напарником, который, как известно, в оригинальной игре куда-то испарился.
Мое сердце, и без того хрупкое, как хрустальная туфелька, было разбито. Ни в какие аддоны от сторонних разработчиков я даже не стал играть.
Совсем недавно, зайдя в гипермаркет Окей за куриным филе и туалетной бумагой, я совершенно спонтанно купил F.E.A.R. 2: Project Origin, благо что стоил он всего 200 рублей.
Вторая часть была, пожалуй, еще хуже первой - почти полное отсутствие сюжета, никакие персонажи, локальные войны спецслужб и всеобщее уныние. Все мои надежды на что-то более эротичное были разрушены.
Я ждал от игры историю про целый отряд солдат с паранормальными способностями, действующий сообща, надеялся на то, что большую часть игры мне надо будет ходить с напарником и угощать свинцом всяких негодяев, но вместо этого мне подсунули довольно беззубый шутерок на пару вечеров, пытающийся казаться хоррором. Признаться честно, во время прохождения я пережил два страшных момента: в трубе, когда Альма материализуется и бежит на тебя, как маленкьая симпатичная обезьянка; и при первом появлении скачующих по стенам ниндзей. Это было действительно страшно.
Сюжет же был абсолютно невменяемым. Вокруг происходило кровавое месиво и война спецслужб, а на фоне этого разворачивалась какая-то невыносимо унылая и неубедительная история какого-то клоунского научного эксперимента. Важно было подчеркнуть масштаб, превратит все в античную драму с разрушенными судьбами. Но даже ядерный взрыв не помогает этой весьма локальной истории стать чем-то большим.
Позже, будучи сильно угнетенным увиденным, я анализировал ранние скриншоты и понял, что из игры вырезали несколько интересных сцен. К примеру, там должна была быть сцена погони вместе с лысым напарником, который, как известно, в оригинальной игре куда-то испарился.
Мое сердце, и без того хрупкое, как хрустальная туфелька, было разбито. Ни в какие аддоны от сторонних разработчиков я даже не стал играть.
Совсем недавно, зайдя в гипермаркет Окей за куриным филе и туалетной бумагой, я совершенно спонтанно купил F.E.A.R. 2: Project Origin, благо что стоил он всего 200 рублей.
Вторая часть была, пожалуй, еще хуже первой - почти полное отсутствие сюжета, никакие персонажи, локальные войны спецслужб и всеобщее уныние. Все мои надежды на что-то более эротичное были разрушены.
хорошо что предупредил, я давно хотел поиграть в Страх, но теперь передумал зря время тратить
ОтветитьУдалить