понедельник, 14 февраля 2011 г.

Выпуск 1.01 - Мелкий Снегирь Солит 2 кг: Шутки Палачей

Всем салют, мои пупсики! С сегодняшнего дня я начну играть в журналиста и буду писать вам всякие интересные штуки. Приглашаю всех читать, комментировать и радоваться жизни! Ведь это просто прекрасно, когда нас во всем мире окружает столько всего интересного.

Я решил начать свою карьеру написания статьи о видеоигре. Да, вы можете возмутиться: как же это так - гей, да еще и в видеоигры играет? Глупенькие, я еще и петь умею, но об этом как-нибудь потом. А теперь перейдем к главному.


В первый раз слышите об этой игре? И не вы одни, мои хорошие. Неужели кто-то умудрился сделать пародию на знаменитую серию Хидео Кодзимы, да еще и издаться под флагом одного из некогда крупнейших российских издателей развлекательного софта - Руссобит-М? Но все намного прозаичнее, мои курочки - вас ждет, всего навсего, игра Wildlife Park - очередной ничем не примечательный симулятор зоопарка. Но с одним лишь отличием - игра в "смешном переводе". Но на этот раз ваш любимый сантехник остался не у дел, надругательство исполнил некий Александр Минаев, создатель ныне забытой всеми нормальными людьми группы Тайм-Аут.

Собственно мне больше нечего сказать, потому что в игру я не стал играть. Я тогда был мал, бисексуален, доступа к интернету не имел и опыта в покупке видеоигр у меня не было. Ситуацию осложняло еще и отсутствие скриншотов на задней стороне обложки. Я искренне надеялся, что эта дрянь каким-нибудь образом связана с кодзимовским эпосом. И тем сильнее было мое разочарование, когда секс с девушкой не доставил мне никакого удовольствия. Уже тогда, глубоко внутри, я понял, что мой путь совсем иной...

Комментариев нет:

Отправить комментарий